Последние новости:

Портальный кран (козловой)

Портальные краны, они же козловые, используются на производствах, портах, судостроительных заводах и др. Мы продаем портальные краны козловые с стандартными конфигурациями, также для с нестандартными характеристиками и функциональными возможностями под заказ.

20 сентября 2013
Разрешение Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины

Наша компания Gutman имеет все разрешительные документы на применение талей рычажных ручных моделей КBE, талей цепных ручных KLE, грузовой тележки для цепной ручной тали моделей KML, тягового монтажного механизма моделей KKV, произведенных румынской компанией AlfaCluj S.R.L. Данное разрешение мы получили от Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины.

Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

« назад к списку

История грузоподъемного оборудования
 

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

 

Первый грузоподъемный механизм

Согласно существующей теории, первый грузоподъемный механизм выглядел как конструкция рычагов, катков и плоскостей под наклоном. Использовалось такое устройство без помощи тросов, цепей или канатов. И только со временем, подъемники оснастили такими дополнительными деталями, как веревки. Именно их сплетение и стало аналогом нынешних тросов и стальных канатов.


Древнегреческое грузоподъемное устройство получило название «журавль», на немецком «краних», именно отсюда и пошло знакомое нам название «кран».

 

Усовершенствование грузоподъемных устройств

Конечно, чаще всего с помощью крана возводились стены крепостей, но также он применялся и в театре для установки декораций. Древние греки пошли дальше и для подъема руды из шахт, транспорта, строительства конных ворот стали усовершенствовать свои подъемные установки. Так появились полиспасты (от греч. «натягиваемый многими канатами или веревками»). Сегодня полиспаст усовершенствовался в электроталь. Тогда он состоял из столбов, стоящих под наклоном, раскрепленных канатами, благодаря чему имел непостоянные углы наклона к горизонту.


К первому веку до н. э. уже появились первые поворотные краны. Эта конструкция ограничивалась крепежом на прочных брусьях из дерева, которые могли вращаться на катках в стороны. Груз таким устройством могли поднимать на высоту до двенадцати метров.


В XI-XII веках грузоподъемная техника усовершенствовалась уже жителями Западной Европы. Именно здесь благодаря развитию торговли, мореплавания увидели свет новые модели кранов.


Во время развития механики (XIV-XV века), с созданием лебедок, появилась возможность поднимать более тяжелые грузы гораздо быстрее и при небольших усилиях. Благодаря соединению ворота с блоком возникли различные конструкции поворотные или переносные краны (прототипы кран-балки).


В XIV-XV веках европейцы создали стреловые и цепные краны.


Активно грузоподъемные устройства начали строиться в конце XVIII и начале XIX веков, с изобретением парового двигателя.


Первый мостовой кран был создан в Париже, в середине девятнадцатого века. Он целиком состоял из дерева.


А вот кран козловой появился примерно в 1887 году. Его тогда называли «Голиаф», так как он мог переносить блоки из камня весом до 24 тонн. Уже в XIX веке его поставили на рельсы.


Как видите, с того времени в основной конструкции крана практически ничего не поменялось. Зато его важность и нужность очень возросла.