железнодорожный подъемник

Подъемник железнодорожных поездов – это система, которая может согласованно поднять весь поезд целиком, что дает возможность заменять запчасти, находящиеся под шасси или корпусом вагона и производить техническое обслуживание. Железнодорожная подъемная система состоит из домкратов, которые поднимают вагон в специальных точках подъема, расположенных по четырем углам. В зависимости от длины поезда она состоит из 4 - 8 - 12 ... 32 домкратов и единого блока управления.

Электрическая система подъемника железнодорожных поездов состоит из центрального пульта управления и домкратов, которые имеют одинаковое электрооборудование и легко соединяются разъемами.

Режимы работы оборудования:
- Индивидуальная работа: перемещение свободных лап подъемника, регулировка лап перед подъемом или перемещением их в основную позицию после подъема. 

- Совместный подъем: одновременный подъем / опускание поезда лапами, помещенными в точках подъема. В режиме совместного подъема с управляющего компьютера проверяется синхронность работы оборудования и корректируется, если есть отклонения, которые превышают допустимые значения.

- Сервисный режим: обеспечивает возможность коррекции ошибок системы или безопасное опускание поезда в случае чрезвычайных происшествий (превышение допустимых отклонений синхронности, перегрузка домкратов, прочие ошибки системы).

Стальной каркас домкратов обеспечивает его надежность - опорная конструкция способна выдержать эксцентрическую нагрузку; подшипник подъемного шпинделя и подъемного привода размещены на нем сверху. Подъем выполняется подъемным валом с трапецеидальной резьбой, размещенным в металлическом корпусе. Шпиндели защищены от загрязнений резиновыми гармошками. Безопасный подъем обеспечивается двойной подъемной гайкой на валу, изготовленной из сплава бронзы с хорошими скользящими свойствами. Домкраты могут перемещаться по фиксированным направляющим или на своих собственных гидравлических тележках.

Диапазон размеров железнодорожных подъемных систем:
Мощность домкратов: 6-25 тонн
Количество домкратов: 4-32 шт.
Расположение: в помещении
Напряжение питания:  400 В / 50 Гц
Нижнее положение лапы: 250-350 мм
Верхнее положение лапы: 1800-2500 мм
Синхронность подъема: 3-20 мм (регулируемая)

Оборудование для обеспечения безопасности железнодорожного подъемника:
- Кнопка аварийной остановки на каждом домкрате и центральной панели управления
- Рабочий концевой выключатель
- Датчик аварийного концевого положения

Система контроля синхронности и выключения
- защита от перегрузки
- датчик износа подъемной гайки
- датчик препятствий

Варианты железнодорожных подъемных систем:
- Гибкая ходовая часть на направляющих для перемещения
- Гидравлическая подъемн
о-ходовая часть для перемещения по бетонным покрытиям
- Система привода с частотным преобразователем
- Центральный пульт управления с сенсорным экраном
- Отображение на дисплее нагрузки и высоты каждого домкрата
- Подвесной пульт управления
- Автоматическая смазка

 
   
Яндекс.Метрика