Перед тем как монтировать кран мостовой нужно проверить отвечает ли пролет длине моста. Затем определитесь с осью, где будут располагаться троллеи, если это электрический тип. Часто в монтажных планах они не указываются, но лучше на чертежах обозначить, хотя бы схематически, оси расположения троллей. Также перед монтажом крана убедитесь, установлены ли упоры (специальные ограничители хода крана) в концах путей крана. Если упора нет, то установите ограничители, иначе грузоподъемное устройство сойдет с путей.
Если монтируется двухбалочный мостовой кран под консоль балки нужно подложить каток 30 – 40 мм, это позволит легко подкатить балки друг к другу и выставить их домкратами.
Крепятся балки между собой болтами, соединительные пластины привариваются сбоку. Когда все болты установлены, проверьте диагонали крана.
Для того чтобы смонтировать козловой кран незначительных размеров и на ручном управлении, достаточно сварочных работ. Если же перед Вами крупногабаритная модель с электрическим приводом, то без сложной грузоподъемной техники (к примеру, башенного, стрелового или гусеничного кранов) не обойтись.
Установка зависит от того, где будет установлен кран, а также от особенностей его конструкции.
Для начала варятся мосты, устанавливаются на рельсы концевые крана. Потом несущая балка поднимается на нужную высоту, закрепляется на ноге крана, смонтированной перед этим. После завершения монтажа кран должен пройти испытательные и пуско-наладочные работы, которые должны осуществляться только профессионалами.
|