Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

« назад к списку

Область использования подвесных мостовых кранов (кран-балок)
 

Габаритная техническая поддержка рано или поздно обязательно понадобится каждому. Поэтому следует знать основные нюансы, чтобы всегда можно было подобрать то, что нужно. И сейчас мы разберемся в особенностях мостовых кранов.


Обычно кран-балка используется в закрытых и открытых складских помещениях, в цехах, на производстве. Он бывает ручного и электрического типа.


Если Вам нужно быстро транспортировать груз в закрытом помещении – подвесной кран-балка легко справится с этой задачей. В отличие от опорной конструкции, он славится не только доступной ценой, но и маневренностью за счет отсутствия подкрановой эстакады. Двигаясь по двутаврам (специальной ездовой балке) и рельсам, прикрепленным к потолку цеха, с помощью этого оборудования можно без проблем переместить груз в нужную точку.


Благодаря основной составляющей, подъемному механизму – тельферу, электрический мостовой подвесной кран легко управляется с грузами до десяти тонн. Также этот грузоподъемный механизм подойдет для работы в особом температурном режиме, своеобразной среде.


Если Вам необходим механизм для всевозможных разгрузок и погрузок, транспортных, подъемных и монтажных работ на улице, лучше выбрать опорный электрический тип. Помимо основных характеристик кран-балка на опорах это пожаробезопасная, взрывозащищенная конструкция. Что касается грузоподъемности, то такой вид грузоподъемного оборудования способен поднять до 16 тонн.


В целом, грузоподъемность подобных механизмов обычно составляет до десяти тонн (в зависимости от модели). Но наиболее распространены электрические виды, способные поднять максимум 3,2 и 5 тонн.


Что касается длины пролета, то в отдельных конструкциях она может достигать до 15 м.


Подвесной мостовой кран ручного вида работает благодаря таким основным элементам как пролетная и концевые балки и, конечно, ручная таль - специальный подъемный механизм, без которого работа кран балки невозможна. Но, несмотря на свою доступную стоимость, в сравнении с электрическим видом, этот грузоподъемный механизм имеет и один существенный минус: он нуждается в физической силе для управления, от чего может снижаться скорость работы.


Электрическая кран-балка состоит из двутавра (пролетной балки), тельфера (двигающейся тали), электрической тали (приводного и подъемного механизмов), концевой тележки и ходовых кареток. А вот управление осуществляется дистанционно, благодаря кнопочной станции. Все это позволяет быстро и точно передвигать различные грузы.


Перед покупкой грузоподъемного оборудования внимательно ознакомьтесь с его характеристиками, а также изучите инструкцию по эксплуатации – это обеспечит хороший качественный выбор.