Последние новости:

Портальный кран (козловой)

Портальные краны, они же козловые, используются на производствах, портах, судостроительных заводах и др. Мы продаем портальные краны козловые с стандартными конфигурациями, также для с нестандартными характеристиками и функциональными возможностями под заказ.

20 сентября 2013
Разрешение Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины

Наша компания Gutman имеет все разрешительные документы на применение талей рычажных ручных моделей КBE, талей цепных ручных KLE, грузовой тележки для цепной ручной тали моделей KML, тягового монтажного механизма моделей KKV, произведенных румынской компанией AlfaCluj S.R.L. Данное разрешение мы получили от Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины.

Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

« назад к списку

Монтаж и демонтаж крана. Как избежать ошибок?
 

Способы монтажа и демонтажа крана процесс сложный, так как предполагают проведение высотных работ. Именно поэтому нужно быть готовым к различным нюансам, которые могут возникнуть в этом деле. Мы постарались собрать ряд необходимых советов, чтобы Вы смогли избежать классических ошибок установке и работе с таким грузоподъемным оборудованием.

 

Несколько полезных советов по монтажу кранов

Перед тем как монтировать кран мостовой нужно проверить отвечает ли пролет длине моста. Затем определитесь с осью, где будут располагаться троллеи, если это электрический тип. Часто в монтажных планах они не указываются, но лучше на чертежах обозначить, хотя бы схематически, оси расположения троллей.


Также перед монтажом крана убедитесь, установлены ли упоры (специальные ограничители хода крана) в концах путей крана. Если упора нет, то установите ограничители, иначе грузоподъемное устройство сойдет с путей.


Если монтируется двухбалочный мостовой кран под консоль балки нужно подложить каток 30 – 40 мм, это позволит легко подкатить балки друг к другу и выставить их домкратами.


Крепятся балки между собой болтами, соединительные пластины привариваются сбоку. Когда все болты установлены, проверьте диагонали крана.


Для того чтобы смонтировать козловой кран незначительных размеров и на ручном управлении, достаточно сварочных работ. Если же перед Вами крупногабаритная модель с электрическим приводом, то без сложной грузоподъемной техники (к примеру, башенного, стрелового или гусеничного кранов) не обойтись.


Установка зависит от того, где будет установлен кран, а также от особенностей его конструкции.


Для начала варятся мосты, устанавливаются на рельсы концевые крана. Потом несущая балка поднимается на нужную высоту, закрепляется на ноге крана, смонтированной перед этим. После завершения монтажа кран должен пройти испытательные и пуско-наладочные работы, которые должны осуществляться только профессионалами.

 

Демонтаж кранов. Что важно знать?

При демонтаже грузоподъёмного оборудования в первую очередь нужно придерживаться норм безопасности. Обычно демонтаж начинают из-за замены старого мостового крана, или же по окончанию работ для того, чтобы освободить цех от лишней грузоподъемной техники.


Демонтаж кранов проходит в зависимости от того, для чего ликвидируется оборудование. Если кран планируется утилизировать, то после того, как его сняли с подкрановых балок, необходимо убрать тросы, электродвигатели и кабельную разводку. Если кран нужно переместить в другое помещение, то от мостов отсоединяются грузоподъемные и ходовые механизмы. После этого его можно перевозить в нужное место.


Не забудьте учесть все эти нюансы во время работ с оборудованием – это обеспечит правильную эксплуатацию и долгую службу устройства.