Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

Очень важно вовремя осуществлять капитальный ремонт подкрановых путей всего грузоподъемного оборудования. Касается это также крановых путей, от исправности которых зависит эффективность работы на предприятии, ее безопасность.

Проводится капитальный ремонт крановых путей в 2 этапа.

I-й этап. Обследование крановых путей

Первый этап заключается в обследовании путей, анализе их состояния. В частности, в него входит:

  • нивелировка – съемка планово-высотная;
  • осмотр направляющих рельс и выявление на них дефектов;
  • изучение всех креплений;
  • строительная экспертиза – выполняется не всегда, а только при необходимости.

II-й этап. Устранение дефектов кранового пути

На втором этапе ремонта подкрановых путей мостовых кранов уже осуществляется само устранение поломок и различных дефектов, в особенности:

  • рихтовка подкранового пути;
  • устраняются дефекты всех креплений;
  • ремонтируются подкрановые балки – если в этом есть необходимость;
  • осуществляется контрольная нивелировка.

Доверяйте осуществление капитального ремонта только профессиональным работникам, которые специализируются на таких видах работ. Тогда Вы получите действительно хороший результат. Обращайтесь в Gutman, мы обеспечим Вам высокоэффективное обследование и ремонт подкрановых путей, который проводится только квалифицированными сотрудниками.
Достаточно часто к нам обращаются клиенты, которые хотят заказать ремонт подкрановых путей мостового крана. И не спроста, мы делаем качественный ремонт крановых путей мостовых кранов.

Очень важно вовремя осуществлять капитальный ремонт всего грузоподъемного оборудования. Касается это также крановых путей, от исправности которых зависит эффективность работы на предприятии, ее безопасность.


Проводится такой капитальный ремонт двумя этапами.


Первый этап заключается в обследовании путей, анализе их состояния. В частности, в него входит:

  • Осмотр направляющих рельс и выявление на них дефектов;
  • Нивелировка – съемка планово-высотная;
  • Изучение всех креплений;
  • Экспертиза строительная – выполняется не всегда, а только при необходимости.


На втором этапе ремонта уже осуществляется само устранение поломок и различных дефектов, в особенности:

  • Рихтуется подкрановый путь;
  • Устраняются дефекты всех креплений;
  • Осуществляется контрольная нивелировка;
  • Ремонтируются подкрановые балки – если в этом есть необходимость.


Доверяйте осуществление капитального ремонта только профессиональным работникам, которые специализируются на таких видах работ. Тогда Вы получите действительно хороший результат. Обращайтесь в Gutman, мы обеспечим Вам высокоэффективное обследование и ремонт крановых путей, который проводится только квалифицированными сотрудниками.