Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

Мостовые специальные краны с гибким или жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой предназначены для выполнения широкого круга технологических операций, в том числе и для работы с металлопрокатом, слябами, трубами, длинномерными грузами и контейнерами. 

 

Для перемещения грузов различных типов такие мостовые краны могут оснащаться  сменными траверсами, оснащёнными необходимыми грузозахватными органами: магнитами, клещами, управляемыми лапами для подхвата, а при снятых специализированных устройствах грузозахвата могут работать со штучными грузами в крюковом режиме.

Главной особенностью мостовых кранов такого типа является автоматизированный поворот грузозахватного органа, а, следовательно, и самого груза с помощью поворотной крановой тележки. Верхняя часть поворотной тележки состоит из рамы, на площадке которой смонтирован механизм подъёма и управления грузозахватным устройством. Рама нижней части тележки имеет ходовые колёса, которыми тележка опирается на рельсы моста и механизм передвижения.

 

Поворотная часть тележки опирается на круговой рельс нижней рамы тремя ходовыми колёсами, одно из которых приводное. При этом вращение тележки может быть полноповоротным, обеспечивающим неограниченное число оборотов в одну сторону или неповоротным (до 370°), а вращение груза может быть соосным и эксцентриковым по отношению к колее тележки.

 

При жёстком подвесе траверсы на поворотной раме монтируется шахта с закреплёнными направляющими, в которых перемещаются вертикальные штанги траверсы с грузозахватными элементами. Благодаря этим штангам траверса не получает сильного раскачивания при неустановившемся движении. К этой же шахте, к её консольной площадке, прикреплена кабина оператора крана, обеспечивающая широкий обзор зоны обслуживания.

 

Особенностью конструкции является то, что крановые тележки состоят из отдельных технологически законченных и унифицированных узлов-блоков, которые скомпонованы с учётом широкой взаимозаменяемости узлов и деталей.

При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику  производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового крана с вращающейся тележкой мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.

 

Ниже приведены технические характеристики базовой линейки мостовых кранов с вращающейся тележкой.

Исчерпывающей информацией о подборе крана, отвечающего специфике работ на Вашем предприятии, обеспечит Гуминюк Григорий +38 050 381-52-70 grigori@gutman.com.ua